http://www.travian.ru/?uc=rux_5734

В начале игры нужно позаботиться о хорошей экономической основе. Для этого следует развивать 18 полей добычи ресурсов, имеющихся в каждой деревне. Существуют 4 типа полей: лесопилка, глиняный карьер, железный рудник и ферма. Нажатием на любое из полей можно получить дополнительную информацию о возможном развитии этого поля.

Важны также и постройки в вашей деревне. Для основания новой постройки нужно нажать на любой свободный зеленый овал. После этого появится список всех доступных для постройки зданий.

Некоторые здания можно построить только после выполнения определенных условий (строительства других зданий).
Главное здание

Главное здание

В главном здании живут строители. Чем выше уровень развития главного здания, тем быстрее ведется строительство.

Преимущества у народов:
Римляне: может строить или развивать одновременно одно поле добычи сырья и одну постройку в деревне.

Стоимость и время строительства на 1 уровне:
Древесина70 | Глина40 | Железо60 | Зерно20 | Потребление2 | 0:33:20

Условия:
отсутствуют
Склад

Склад

На складе хранится сырье: древесина, глина и железо. С развитием этого здания увеличивается его вместимость. После достижения 20 уровня развития склада появляется возможность строить дополнительные склады.

Стоимость и время строительства на 1 уровне:
Древесина130 | Глина160 | Железо90 | Зерно40 | Потребление1 | 0:33:20

Условия:
Главное здание Уровень 1
Амбар

Амбар

В амбаре хранятся излишки зерна. С развитием амбара увеличивается его вместимость. После достижения 20 уровня развития амбара появляется возможность строить дополнительные амбары.

Стоимость и время строительства на 1 уровне:
Древесина80 | Глина100 | Железо70 | Зерно20 | Потребление1 | 0:26:40

Условия:
Главное здание Уровень 1
Тайник

Тайник

При набеге на вашу деревню, ее жители прячут в тайник часть сырья из хранилищ. Это сырье не может быть украдено нападающим. При 1ом уровне развития тайника может быть сохранено 100 единиц сырья каждого типа. После достижения 10 уровня развития появляется возможность строить дополнительные тайники.

Преимущества народов:
Галлы: Тайник в два раза больше
Германцы: Тайник противника эффективен лишь на 66%

Стоимость и время строительства на 1 уровне:
Древесина40 | Глина50 | Железо30 | Зерно10 | Потребление0 | 0:12:30

Условия:
отсутствуют
Посольство

Посольство

Чтобы вступить в альянс требуется посольство. После 3-го уровня развития вы можете основывать свои собственные альянсы. С повышением уровня развития здания на 1, максимальное число участников альянса увеличивается на 3.

Стоимость и время строительства на 1 уровне:
Древесина180 | Глина130 | Железо150 | Зерно80 | Потребление3 | 0:33:20

Условия:
Главное здание Уровень 1
Пункт сбора

Пункт сбора

В пункте сбора вы можете отдать приказ своим воинам и узнать имя отправителя, направляющихся к вам воинов. Пункт сбора может быть построен только справа от центра деревни. С развитием этого здания увеличивается число возможных целей при нападении катапультами.

Стоимость и время строительства на 1 уровне:
Древесина110 | Глина160 | Железо90 | Зерно70 | Потребление1 | 0:33:20

Условия:
отсутствуют
Рынок

Рынок

На рынке можно осуществлять отправку сырья и совершать обмен с другими игроками. С развитием рынка увеличивается кол-во торговцев, каждый из которых может транспортировать определенное кол-во сырья.

Преимущества народов:
Римляне: Торговец может нести до 500 единиц сырья.
Скорость: 16 полей/час.
Германцы: Торговец может нести до 1000 единиц сырья.
Скорость: 12 полей/час.
Галлы: Торговец может нести до 750 единиц сырья.
Скорость: 24 полей/час.

Стоимость и время строительства на 1 уровне:
Древесина80 | Глина70 | Железо120 | Зерно70 | Потребление4 | 0:30:00

Условия:
Главное здание Уровень 3, Склад Уровень 1, Амбар Уровень 1
Казарма

Казарма

В казарме могут быть обучены пехотные войска. С развитием казармы уменьшается время обучения солдат.

Стоимость и время строительства на 1 уровне:
Древесина210 | Глина140 | Железо260 | Зерно120 | Потребление4 | 0:33:20

Условия:
Пункт сбора Уровень 1, Главное здание Уровень 3
Конюшня

Конюшня

В конюшне могут быть обучены все войска кавалерии. С развитием конюшни уменьшается время обучения солдат.

Стоимость и время строительства на 1 уровне:
Древесина260 | Глина140 | Железо220 | Зерно100 | Потребление5 | 0:36:40

Условия:
Кузница оружия Уровень 3, Академия Уровень 5
Мастерская

Мастерская

В мастерской можно создать осадные орудия, такие как катапульты и стенобитные орудия. С развитием мастерской уменьшается время производства.

Стоимость и время строительства на 1 уровне:
Древесина460 | Глина510 | Железо600 | Зерно320 | Потребление3 | 0:50:00

Условия:
Академия Уровень 10, Главное здание Уровень 5
Академия

Академия

В академии могут быть исследованы новые типы войск.

Стоимость и время строительства на 1 уровне:
Древесина220 | Глина160 | Железо90 | Зерно40 | Потребление4 | 0:33:20

Условия:
Казарма Уровень 3, Главное здание Уровень 3
Кузница оружия

Кузница оружия

В плавильной печи кузницы можно улучшить оружие воинов.

Стоимость и время строительства на 1 уровне:
Древесина170 | Глина200 | Железо380 | Зерно130 | Потребление4 | 0:33:20

Условия:
Главное здание Уровень 3, Академия Уровень 3
Кузница доспехов

Кузница доспехов

В плавильных печах кузницы можно улучшить характеристики доспехов воинов. С развитием этого здания повышается максимальный уровень совершенствования доспехов.

Стоимость и время строительства на 1 уровне:
Древесина130 | Глина210 | Железо410 | Зерно130 | Потребление4 | 0:33:20

Условия:
Главное здание Уровень 3, Академия Уровень 1
Дворец

Дворец

Во дворце живет король или королева империи. Деревня, в которой построен дворец, может быть провозглашена столицей. Столица не может быть захвачена.

Только там может быть построено здание каменотеса, и поля могут быть развиты выше 10-го уровня.

На 10, 15 и 20 уровне развития здания становится возможным обучение 3х поселенцев или одного городового (сенатор, вождь, предводитель).

Стоимость и время строительства на 1 уровне:
Древесина550 | Глина800 | Железо750 | Зерно250 | Потребление1 | 1:23:20

Условия:
Посольство Уровень 1, Главное здание Уровень 5, Резиденция
Резиденция

Резиденция

Резиденция - это небольшой дворец, в котором останавливается король, когда он находится в деревне. Захват деревни возможен только после разрушения резиденции или дворца с помощью катапульты.

На 10 и 20 уровне развития здания становится возможным обучение 3х поселенцев или одного городового (сенатор, вождь, предводитель).

Стоимость и время строительства на 1 уровне:
Древесина580 | Глина460 | Железо350 | Зерно180 | Потребление1 | 0:33:20

Условия:
Главное здание Уровень 5, Дворец
Торговая палата

Торговая палата

В торговой палате улучшают характеристики телег и разводят сильных лошадей. С развитием торговой палаты увеличивается максимальное кол-во сырья, которое способен перевезти один торговец.

Каждый уровень увеличивает грузоподъемность на 10%. На 20 уровне каждый торговец может нести в 3 раза больше сырья.

Стоимость и время строительства на 1 уровне:
Древесина1400 | Глина1330 | Железо1200 | Зерно400 | Потребление3 | 0:50:00

Условия:
Рынок Уровень 20, Конюшня Уровень 10
Арена

Арена

На арене ваши воины тренируют выносливость и тем самым учатся быстрее преодолевать дальние дистанции.

С каждым уровнем развития этого здания увеличивается скорость передвижения ваших войск на 10%, при этом первые 30 полей войска идут с обычной для них скоростью.

Стоимость и время строительства на 1 уровне:
Древесина1750 | Глина2250 | Железо1530 | Зерно240 | Потребление1 | 0:58:20

Условия:
Пункт сбора Уровень 15

В Травиан существуют три вида народов: римляне, галлы и германцы. Каждый народ имеет свои преимущества и недостатки. Сильно отличаются и их воины. Поэтому очень важно в начале игре определить наиболее подходящий для игрока народ.

Римляне Универсальный народ, который хорошо подходит для новичков, а также для тех кто играет без опции ПЛЮС. Основное преимущество Римлян перед другими народами – одновременное строительство полей и построек в центре деревни. Пока Германцы и Галлы строят одно здание в центре деревни, римские строители успевают развивать поля добычи ресурсов. Добыча ресурсов очень важна для римлян, каждый игрок, играющий этой расой, должен максимально быстро развивать ресурсные поля.
Римские войска – самые сильные в игре, у римлян есть лучший защитный воин против пехоты – преторианец, самые сильные воины нападения – империанец и Конница Цезаря, отличные разведчики и самые лучшие сенаторы. Римская стена дает самый большой бонус в защите.
Слабая сторона Рима – это дорогое и длительное обучение всех типов войск. Римские торговцы перевозят меньше ресурсов по сравнению с торговцами других народов. Если вы впервые играете в Травиан, римляне очень хорошо подойдут Вам.

Римские войска
  Сила в атаке Защита от пехоты Защита от кавалерии Древесина Глина Железо Зерно Темп
Легионер 40 35 50 120 100 180 40 6
Преторианец 30 65 35 100 130 160 70 5
Империанец 70 40 25 150 160 210 80 7
Конный разведчик 0 20 10 140 160 20 40 16
Конница императора 120 65 50 550 440 320 100 14
Конница Цезаря 180 80 105 550 640 800 180 10
Таран 60 30 75 900 360 500 70 4
Огненная катапульта 75 60 10 950 1350 600 90 3
Сенатор 50 40 30 30750 27200 45000 37500 4
Поселенец 0 80 80 5800 5300 7200 5500 5

Особенности

    * Одновременное строительство полей и зданий
    * Высокий бонус в защите из-за стены
    * Торговец может нести 500 единиц сырья (Скорость: 16 полей/час)
    * Сильная пехота, средней силы кавалерия,
    * Развитие дорого и отнимает много времени.

Галлы Миролюбивые Галлы – защитная раса для новичка и атакующая раса для опытного игрока. Имея вместительные тайники, капканы и большое разнообразие защитных войск, галлы могут не бояться грабежей.
Также галлы - замечательные торговцы: хоть их тележки и не очень велики, но зато быстры и мигом доставят товар по указанному адресу.
Изгородь Галлов представляет собой оптимальный вариант защитного сооружения, она дает средний бонус к защите и довольно крепкая.
Поселенцы Галлов стоят дешевле, чем у других народов, и основание новых городов будет создавать меньше трудностей.
Однако Галлы могут быть и кровожадны – имея в своем арсенале тевтатского грома (самый быстрый воин в игре), они могут быстро и далеко атаковать, наводя ужас на соседей.
В целом, галлы – это золотая середина в игре. У галлов самые быстрые войска и торговцы. Ими легко начать игру и легко обороняться. Для новичка, галлы – идеальный народ.

Гальские войска
  Сила в атаке Защита от пехоты Защита от кавалерии Древесина Глина Железо Зерно Темп
Фаланга 15 40 50 100 130 55 30 7
Мечник 65 35 20 140 150 185 60 6
Следопыт 0 20 10 170 150 20 40 17
Тевтатский гром 90 25 40 350 450 230 60 19
Друид-всадник 45 115 55 360 330 280 120 16
Эдуйская конница 140 50 165 500 620 675 170 13
Таран 50 30 105 950 555 330 75 4
Требушет 70 45 10 960 1450 630 90 3
Предводитель 40 50 50 30750 45400 31000 37500 5
Поселенец 0 80 80 5500 7000 5300 4900 5

Особенности

    * Бонус в скорости: Наиболее быстрые воины в Травиан
    * Средняя защита благодаря изгороди
    * Торговец может нести до 750 единиц сырья (Скорость: 24 поля/час)
    * В два раза больше тайник (защита от набегов)
    * Дорогие орудия
    * Дешевые поселенцы

Германцы Германцы – агрессивный народ, который выживает за счет грабежей.
С помощью дешевых в обучении воинов германцы могут наводить ужас на всю округу уже с первых дней игры. Однако, чтобы грабить соседей нужно уделять игре много времени. Также, надо заботиться о дубинщиках, чтобы их не убили в ваше отсутствие.
Оборона – самая слабая сторона германцев. Чаще всего им приходится занимать войска у других народов. Однако у германцев есть лучший противоконный защитный воин – копьеносец, но он достаточно слаб против пехоты. Для того чтобы отбиваться от пеших атак, германцам необходимо обучать паладинов, но их обучение довольно дорого и занимает много времени.
Земляной вал Германца очень крепок: чтобы разрушить его, противнику потребуется привести много таранов, однако он дает очень маленький бонус в защите, наименьший среди всех народов.
Торговля у германцев идет хорошо, так как германские телеги, несмотря на низкую скорость, очень вместительны.
Германцы хорошо подходят наиболее агрессивно настроенным и опытным игрокам. Выбрав германцев, игрок должен быть готов к постоянным войнам и всякого рода конфликтам.

Германские войска
  Сила в атаке Защита от пехоты Защита от кавалерии Древесина Глина Железо Зерно Темп
Дубинщик 40 20 5 95 75 40 40 7
Копьеносец 10 35 60 145 70 85 40 7
Топорщик 60 30 30 130 120 170 70 6
Скаут 0 10 5 160 100 50 50 9
Паладин 55 100 40 370 270 290 75 10
Тевтонская конница 150 50 75 450 515 480 80 9
Стенобитное орудие 65 30 80 1000 300 350 70 4
Катапульта 50 60 10 900 1200 600 60 3
Вождь 40 60 40 35500 26600 25000 27200 4
Поселенец 10 80 80 7200 5500 5800 6500 5

Особенности

    * Бонус при набеге: Тайник противника эффективен лишь на 2/3
    * Земляной вал выдержит много нападений, однако не очень эффективен в обороне
    * Торговец может нести 1000 единиц сырья (Скорость: 12 полей/час)
    * Исключительно дешевые, выносливые воины. На обучение требуется очень мало времени.
    * Слабы в защите